Поисковые системы и каталоги. Логотип Iskati.Com

Поисковые системы, каталоги и интернет-бизнес
Статьи о поисковых системах, каталогах и прочем в области электронной коммерции

  Поисковые системы и каталоги. Разделитель ГЛАВНАЯ   Поисковые системы и каталоги. Разделитель СТАТЬИ   Поисковые системы и каталоги. Разделитель НОВОСТИ   Поисковые системы и каталоги. Разделитель ПОИСК   Поисковые системы и каталоги. Разделитель О ПРОЕКТЕ   Поисковые системы и каталоги. Разделитель КОНТАКТ   Поисковые системы и каталоги. Разделитель КАРТА САЙТА

СТАТЬИ ПРО БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ

Как измерить ущерб от спама, а также - более важно! - преодолеть антиспамовские фильтры

Можно ли сформировать коммерчески эффективный трафик целевой аудитории за ... один день?

Электронный бизнес жив, но акценты меняются

Cделано в Индии - разглядывая офшорный кусок софтверного проекта

hi-tech экспорт из континетального Китая

Индия VS. Китай: гонки в Интернет и не только

Годовщина IPO компании Google:

Google и YouTube: Интернет-пузырь version 2

Рейтинг ”электронной готовности” стран

Хотите продать сайт?





Для сотрудничества по размещению на нашем сайте вашых рекламных материалов, вы можете связаться с нами одним из способов указанных в разделе "Контакты". Кроме того вы можете написать нам и в случае заинтересованности в тематическом обмене с нами ссылками или статьями, или любой другой формы взаимного обмена информацией.
Худые шлюхи Питера 2020 пробуждают у вас влечение получить удовольствие с ними групповым сексом? На этом сайте https://prostitutkipitera2020.com/hudye/ вы получите сведения с мощным списком самых миловидных проституток.

Мы заинтересованы также в размещении рекламы на паритетной основе между нашим проектом и проектами-партнёрами, как на специально отведённой для этого странице так и на центральной странице нашего ресурса.

Поисковые системы и каталоги. предыдущая страница предыдущая страница

На пороге бурного роста

Доход от рекламы в онлайновых играх в России пока не превышает 1% общего оборота, но как только аудитория игровых миров станет по-настоящему массовой, эта цифра многократно увеличится, - предсказывает Коммерсант-Деньги.

Самая популярная в мире онлайн-игра World of Warcraft американского разработчика Blizzard с 8 млн постоянных подписчиков собирает более $1 млрд в год. Всего же любители игровых онлайн-развлечений в 2006 году, оплачивая подписку и тратя деньги непосредственно в играх, заплатили не менее $32 млрд. По данным исследовательской компании Strategy Analytics, доходы на мировом рынке онлайн-игр будут расти минимум на 25% в год, и к 2011 году достигнут $11,5 млрд.

Российский рынок онлайн-игр также бурно развивается и растет в несколько раз быстрее мирового. За три последних года его обороты увеличились втрое, а его объем, по разным оценкам, в 2007 году составил $60-80 млн. По словам Сергея Орловского, президента Nival Online, рост рынка онлайн-игр в России «близок к 100% в год». По данным Google, поиск онлайн-игрушек в прошлом году интересовал пользователей больше, чем сайты знакомств или возможность скачать бесплатный контент.

Для роста рынка и доходов разработчиков от размещения рекламы в играх есть все основания. Интернет уверенно завоевывает провинцию, да и готовность сетевых пользователей платить за развлечения растет быстрее, чем их же благосостояние. По оценкам разработчика игр GD Team, в онлайн-играх сейчас зарегистрировано не менее 5 млн российских аккаунтов. Активных игроков (тех, кто хоть раз в месяц заходил в игру), - около 10% от общего количества. По данным Евгения Мауруса, директора корпорации «Гуру», в России в бесплатные онлайн-игры постоянно играет около 500 тысяч человек, а на платных зарубежных серверах -- еще до 200 тысяч геймеров.

Пока около 60% российского рынка онлайн-цифровых развлечений занимают браузерные игры, которые не требуют загрузки программы-клиента и предъявляют минимальные требования к мощности компьютера – их предпочитают около 90% российских игроков. Рынок клиентских игр практически не развит. Российские игроки реализуют себя в популярных зарубежных проектах типа World of Warcraft (США), LineAge 2 (Корея) и Everquest 2 (США).

Тем не менее, по оценкам Олега Покровского, директора по развитию компании «Центр интернет-платежей», суммарные платежи в самой популярной российской браузерной игре «Бойцовский клуб» в месяц уже достигают $1,2 млн. В игре «Легенда: Наследие Драконов» - около $1 млн, в играх «Арена Онлайн», «Берсерк» и Timezero - порядка $700-800 тыс.

Участники рынка, говоря о ближайших перспективах индустрии онлайн-игр, утверждают, что нынешний год будет годом громких релизов и локализаций клиентских игр. В частности, будет русифицирована World of Warcraft, которая перетянет к себе значительное количество любителей клиентских игр не только в России, но и во всех остальных странах СНГ. Ведущий российский разработчик онлайн-игр, компания Nival Online намерена выпустить в 2009 году самый дорогой в истории российских игр клиентский проект – «Аллоды Онлайн».

По данным компании Nival Online, покупательная способность игроков будет расти на 30% в год, а численность -- на 60-70%. Соответственно будет расти и доход от рекламы в онлайновых играх. Пока в России он не превышает 1% общего оборота, но как только аудитория игровых миров станет по-настоящему массовой, эта цифра многократно увеличится.

Как предполагает Руслан Шелехов, директор по развитию бизнеса GD Team: «В более далекой перспективе нас ждет волна слияний-поглощений, выход на IPO игровых компаний, развитие рекламных возможностей в играх». По словам эксперта «разработчики учатся зарабатывать на игроках – создают такие игровые условия, чтобы геймеру хотелось тратить деньги» (это касается платных игровых возможностей развития своего персонажа, покупки ему вооружения, и т.д.). «Два года назад мы получали с игрока $1, теперь -- $2-3», - подчеркивает Шелехов. При этом, по его словам, «лишь 10%, максимум 20% игроков в бесплатных браузерках платят хоть что-то». «Выходит, что в клиентских играх активный игрок в месяц оставляет $20-30, в браузерных -- $2-3», - констатирует он.



http://www.mediarevolution.ru

Поисковые системы и каталоги. Предыдущая статья  Предыдущая статьяСледующая статья  Поисковые системы и каталоги. Следующая статья
Поисковые системы и каталоги. Информационная часть

Ещё 5 статей на тему "Компьютерные игры и бизнес"


Игры и мультимедиа в интернете

Виртономика. Игра в рекламу и реклама в

Америка Доигралась. Готова ли к игре Россия?

Игры будущего

Банки придушат онлайновый азарт

Все статьи на эту тему ...



Комментарии к статье: "На пороге бурного роста"


Ваше имя:


Комментарий:


Введите код изображенный на картинке: